Три дня выносили моск своей дебильной переадресацией! По т.150 талдычили про несовместимость моего роутера и непочищенные куки в браузере. Даже с техподдержки раз перезвонили - финал общения очевиден: "если снова повторится - звоните" Повторилось! И не раз.
Цитата(bigkush2012 @ 5 Jul 2012, 14:02 ) Да какой закон связи? что за бред? разве закон касается избирательно только ростелекома (другие операторы цен не повышают), закон так избирателен, что выбрал даже не все тарифы. Статья 28. ФЗ "О связи"Регулирование тарифов на услуги связи1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.Правила оказания услуг связи по передаче данныхп.26. Оператор связи обязан:б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты услуг связи по передачи данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Да какой закон связи? что за бред? разве закон касается избирательно только ростелекома (другие операторы цен не повышают), закон так избирателен, что выбрал даже не все тарифы.
Цитата(Berg @ 5 Jul 2012, 08:51 ) есть такое дело. нас "осчастливили", подняв скорость и подняв абон. плату (налицо признаки навязанной услуги - есть юристы побороца?)тот же макснет всегда поднимал скорость, не повышая платуодновременно повалили глюки - выкидывает на root.centertelecom с ошибкой "циклическая переадресация", глючит личный кабинеттехподдержка традиционно жжот, спрашивая, какие лампочки горят на модемеПовышение проводилось официально с положенным по закону "О связи" предварительным оповещением абонентов за 10 дней в СМИ (официальный сайт, личный кабинет, печатные издания)Абон плана повысилась далеко не на всех тарифах, повышение произошло одновременно с увеличением скорости на одних тарифах и повышением порога скачивания на других.Цитата(masd @ 5 Jul 2012, 12:34 ) А у меня на счету откуда-то деньги появились. В анкете ответил не кретитная система. Странно!Веротно вы подключены на тарифный план Конструктор, например "Домо-минимум", "Домо-лето" и т.д.. На них абонентская плата снимается ежедневно (расчет - абон плата деленная на кол-во дней в месяца), а не полностью в начале месяцаЦитата(Berg @ 5 Jul 2012, 10:31 ) сейчас выкинуло на страничку с предложением подключить интернет (по интернету ггг)лулзов для вбил свой адрес. результат был довольно предсказуем - нет технической возможностиа как я в интернете сейчас?Если вы подключены по технологии ADSL и проверяли тех. возможность по ней же (и если в вашем доме другие технологи невозможны), то в любом случае будет отказ, т.к. на линию устанавливается только одно подключение. А если, например, вы подключены по ADSL, но в вашем доме есть FTTB (оптоволокно), то ответ будет положителен.Цитата(Тим Тимыч @ 5 Jul 2012, 09:16 ) Так в том то и дело.Провыйдер у меня Билайн.А вот за хотинг плачу через домолинк счет открыл денег кинул а вот как оплатить не знаю.(Хостинг оплачивается на лицевой счет, номер которого вам должны были предоставить. Другого ничего Вам делать не надо. Напишите в личку ваш лицевой счет я проверю, так же возможно деньги еще не пришли, если вы оплачивали через банк.
А у меня на счету откуда-то деньги появились. В анкете ответил не кретитная система. Странно!
Цитата(Berg @ 5 Jul 2012, 10:31 ) сейчас выкинуло на страничку с предложением подключить интернет (по интернету ггг)лулзов для вбил свой адрес. результат был довольно предсказуем - нет технической возможностиа как я в интернете сейчас? [offtop] ржу[/offtop]
Вчера писал длинное и важное письмо, нажал кнопку "Отправить" и выкинуло на эту же хрень. После проверил отправилось ли письмо, оказалось что нет. Пришлось все заново набирать. Зы: И это привет передаю Ростелекому - как только будет техническая возможность подключиться к другому провайдеру - сразу уйду и телефон отключу городской, а то эти гады в марте без спросу номер телефона поменяли.
сейчас выкинуло на страничку с предложением подключить интернет (по интернету ггг)лулзов для вбил свой адрес. результат был довольно предсказуем - нет технической возможностиа как я в интернете сейчас?
Цитата(Berg @ 5 Jul 2012, 07:51 ) есть такое дело. нас "осчастливили", подняв скорость и подняв абон. плату (налицо признаки навязанной услуги - есть юристы побороца?)тот же макснет всегда поднимал скорость, не повышая платуодновременно повалили глюки - выкидывает на root.centertelecom с ошибкой "циклическая переадресация", глючит личный кабинеттехподдержка традиционно жжот, спрашивая, какие лампочки горят на модеме+100500 к каждому слову... и эта переадресация кривая на их страничку... хром просто выдает ошибку, эксплоер грузит её 15 минут...повышения скорости не вижу... видео тормозит как и раньше
Цитата(Berg @ 5 Jul 2012, 08:51 ) есть такое дело. нас "осчастливили", подняв скорость и подняв абон. плату (налицо признаки навязанной услуги - есть юристы побороца?)тот же макснет всегда поднимал скорость, не повышая платуодновременно повалили глюки - выкидывает на root.centertelecom с ошибкой "циклическая переадресация", глючит личный кабинеттехподдержка традиционно жжот, спрашивая, какие лампочки горят на модемеПро лампочки и я слышал, ну что за беспредел? Итак интернет ни о чем, так еще и цены ломят. Кстати повышение скорости прошло как то не заметно. С удовольсвием бы перешел на "Билайн", без бед пользовался и Интернетом и ТВ, да пришлось сьехать, а в новый район Билайн еще не подкопали((( Цитата(Amina @ 5 Jul 2012, 08:47 ) напишите в личку свой лицевой счет и контактный телефон, будет передана заявка на тех. поддержку.Скорее всего ваш браузер пытается переадресоваться на страничку с предложением сменить систему оплаты с Авансовой на Кредитную, а что-то его блокирует. Данное предложение увидят все абоненты Домолинк в течение ближайшего времениДа в тех поддержку я так позвонил, только толкогового ответа нет.
Цитата(Berg @ 5 Jul 2012, 09:03 ) если есть возможность - менять провайдерау меня пока, увы, нету. приходится терпетьТак в том то и дело.Провыйдер у меня Билайн.А вот за хотинг плачу через домолинк счет открыл денег кинул а вот как оплатить не знаю.(
Цитата(Тим Тимыч @ 5 Jul 2012, 08:56 ) Что делать подсобите как быть..)если есть возможность - менять провайдерау меня пока, увы, нету. приходится терпеть
Цитата(bigkush2012 @ 4 Jul 2012, 10:17 ) Ребят, кто в курсе что за фигня происходит в домолинке? уже четвертый деть никакого коннекта....Связь обрывается, интернет отрубается, я замучился если честно. При переподключении связь восстанавливается но минут на 10. Что происходит?Во ребят не много не в тему)Ну может кто подскажет захожу в личный кабинет в домолинке на счету бабулеты лежат,а вот как оплатить хостинг за свой сайт я не знаю..звонил в тех.поддержку,и сложилось впечатления что я звоню стоматологу,а попадаю на теропевта общей практики(юмор)По факту они не чего не знают.Что делать подсобите как быть..)
есть такое дело. нас "осчастливили", подняв скорость и подняв абон. плату (налицо признаки навязанной услуги - есть юристы побороца?)тот же макснет всегда поднимал скорость, не повышая платуодновременно повалили глюки - выкидывает на root.centertelecom с ошибкой "циклическая переадресация", глючит личный кабинеттехподдержка традиционно жжот, спрашивая, какие лампочки горят на модеме
Цитата(bigkush2012 @ 4 Jul 2012, 10:17 ) Ребят, кто в курсе что за фигня происходит в домолинке? уже четвертый деть никакого коннекта....Связь обрывается, интернет отрубается, я замучился если честно. При переподключении связь восстанавливается но минут на 10. Что происходит?напишите в личку свой лицевой счет и контактный телефон, будет передана заявка на тех. поддержку.Скорее всего ваш браузер пытается переадресоваться на страничку с предложением сменить систему оплаты с Авансовой на Кредитную, а что-то его блокирует. Данное предложение увидят все абоненты Домолинк в течение ближайшего времени
Подорожали тарифы с какого-то ляда. Загляните в личный кабинет, наверняка в минусе.Ну и анкету заполните на их сайте.ЦитатаОАО «Ростелеком» сообщает о повышении с 1 июля 2012 года стоимости некоторых тарифных планов на услуги Интернет для абонентов ОАО «Ростелеком» в Центральном федеральном округе. Одновременно с изменением тарифов при наличии технической возможности будет увеличена скорость доступа в Интернет.
Ребят, кто в курсе что за фигня происходит в домолинке? уже четвертый деть никакого коннекта....Связь обрывается, интернет отрубается, я замучился если честно. При переподключении связь восстанавливается но минут на 10. Что происходит?
Полная версия этой страницы:
Калужский форум > Почему не работает Интернет
Комментариев нет:
Отправить комментарий